Отдельно следует упомянуть сверхдешевые (с неестественными тарифными ставками менее 20 руб/км) междугородние такси, не имеющие в своем распоряжении постоянного штата сотрудников. В действительности, они лишь оказывают посреднические услуги в сети интернет: принимают заявки на межгород и передают их биржам или случайным перевозчикам. Кем окажется конечный исполнитель, готовый работать по демпинговой цене, на чем и в каком состоянии он приедет? Этого они не знают и сами. Характерная черта подобных виртуальных перевозчиков - многобрендовый парк авто, заявленный на сайте компании.
Поменять контрагента по факту подачи транспортного средства уже навряд ли получится, поскольку вызвать междугороднее такси в Москве в срочном порядке не представляется возможным.
Очевидно, что прежде чем провести 12 и более часов за рулем таксисту, как и любому другому человеку перед началом трудового дня требуется обеспечить полноценный отдых. Для этого заявки принимаются заблаговременно, а исключение составляют только заказы на недорогое такси в Московскую область по фиксированным ценам.
Средства активной и пассивной безопасности, находящиеся в арсенале современных автомобилей создают лишь иллюзию защищенности. Скоростные загородные трассы не прощают ошибок: жизнь и здоровье пассажира целиком и полностью находятся в руках водителя. Хорошо, когда это руки многоопытного, уравновешенного и отдохнувшего шофера.
следующая статья >>>