логотип междугороднего такси

Такси "Вокруг Света"

«Надежное такси для добрых людей»

Топ 25 наиболее часто задаваемых вопросов. Готовые ответы


1. Как пользоваться сайтом?

Ответ:
Ценообразование междугородних пассажирских перевозок имеет принципиальные отличия от применяемых в классических таксомоторных службах столицы. Если недостаток информации о стоимости услуг городского такси часто приводит к превышению бюджета на несколько сотен рублей, то поездка по межгороду при неполной или недостоверной информации при заказе может обойтись на порядок дороже. Пользование нашим сайтом интуитивно понятно. От Вас потребуется лишь желание понять специфику ценообразования вашей поездки. Главное меню расположено по горизонтали под картинкой. Найти цену поездки из пункта "А" в пункт "Б" Вы можете на странице "маршруты/тарифы", перейдя от "области" к "городу". Перечень и стоимость дополнительных услуг приведены там же. Общие рекомендации по заказу автомобиля Вы найдете на страницах, посвященных отдельно взятым городам.


2. Какие у вас автомобили?

Ответ:
Для междугородних трансферов используются современные автомобили, обладающие, по нашему мнению, наилучшим соотношением "цена-качество" для интенсивной эксплуатации в условиях средней полосы России. Это иномарки, техническое состояние которых регулярно поддерживается на должном уровне (на период заводской гарантии в сервисных центрах официальных дилеров Москвы). Перечень транспортных средств по маркам и моделям Вы найдете на странице "автомобили/водители".


3. Как сделать заказ такси на сайте?

Ответ:
АЛЛО… такси? Я уже полчаса жду машину АПЕЛЬСИНОВОГО цвета! … А Вас уже полчаса ожидает ОПЕЛЬ СИНЕГО цвета!
В нашей практике, конечно же, встречались случаи, недопонимания. Особенно часто при заказе такси on-line, посредством SMS-сообщений и по электронной почте. Нам необходимо зафиксировать Ваш звонок, поскольку имеют место быть случаи, когда неверно был продиктован контактный номер телефона. Запись же разговора поможет установить истину в случае недопонимания.
Только заказ автомобиля по телефону сводит риск недопонимания и, как следствие, досадных недоразумений к нулю. А следовательно, к Вам не приедет "Опель синего цвета"!
Цена личного комфорта намного выше стоимости услуг оператора компании сотовой связи!


4. Уезжаю за границу. Связи со мной до прилета не будет. Можно ли оформить заказ такси перед отъездом где-то за месяц до планируемого трансфера?

Ответ:
Накануне вылета в Москву нам потребуется от Вас подтверждение намерения заказать автомобиль и уточнение параметров, связанных с перелетом. Вы можете оставить предварительный заказ, если считаете это необходимым. Однако, за сутки-двое до вылета Вам все равно придется связаться с диспетчером любым доступным способом. В противном случае заказ аннулируется и машина в аэропорт выслана не будет.
Не забывайте подтвердить цену дальнейшей поездки, т.к. за месяц она вполне могла измениться в большую сторону. Риски, связанные с изменением себестоимости, и, как следствие, стоимости трансфера за месяц до планируемой поездки несет заказчик.


5. Есть ли у вас вакансии водителя на личном автомобиле?

Ответ:
Вакансии водителя междугороднего такси "Вокруг Света" публикуются на специализированных сайтах. Профессиональные и личностные характеристики, а также требования к автомобилю изложены на странице "автомобили/водители". Резюме, вне зависимости от наличия вакансии в настоящий момент, Вы можете отправить на почту taxi-50@yandex.ru. Заинтересовавшие компанию кандидатуры получат ответ с предложением пройти многоступенчатую проверку на профессиональную пригодность с использованием полиграфа.


6. Сколько будет стоить поездка на 10 человек в город "Z"?

Ответ:
Компания располагает полноразмерными минивенами, число пассажирских мест в которых не превышает 8 (восьми). С учетом внутрифирменного регламента, при поездках на дальние расстояния ограничение по загрузке такого ТС составляет 6 взрослых пассажиров.


7. Есть ли у вас скидки?

Ответ:
Всякая скидка есть не что иное, как завуалированный обман потребителя. Мы не практикуем подобные методы работы, поэтому, если по стратегическим соображениям по тому или иному направлению происходит снижение цен, отражение оно находит в конечных цифрах, указанных в таблицах на соответствующих страницах сайта. Колебания тарифов в зависимости от сезона не практикуются. Для постоянных клиентов, регулярно пользующихся нашими услугами на протяжении нескольких лет, доступны надежные трансферы в аэропорты Москвы, предусмотрены обратные поездки с подачей автомобилей в другие города без внесения предоплат и увеличенный лимит ожидания при подаче транспортного средства (что актуально при заказе такси на дачу, минипереездах), а также бесплатная помощь водителя при переноске вещей.


8. Какой национальности ваши водители?

Ответ:
В компании трудятся отличные водители и хорошие люди. Их национальная принадлежность не имеет никакого отношения к качеству оказываемых услуг. Тем не менее, для тех, кто на основании предубеждений предвзято относится к людям других национальностей, на странице "автомобили/водители" приведена исчерпывающая информация на сей счет.


9. Почему так дорого?

Ответ:
Расходы на топливо, обслуживание, ремонт, амортизацию транспортных средств и прочие накладные расходы (страховки, налоги, предрейсовые медицинские осмотры...) составляют свыше 50% стоимости поездки в один конец. Тяжелые условия труда водителей-междугородников, столичные пробки и необходимость в полноценном отдыхе после изнурительных многочасовых трансферов ограничивают в количестве совершаемых поездок. Поиск и содержание высокопрофессиональных водителей с высокими моральными качествами, соответствующими требованиям компании в условиях сложившихся годами негативных стереотипов по отношению к таксистам требуют больших временных и финансовых затрат. Сюда же следует отнести ярко выраженную сезонность работы, и, как следствие, нестабильность заработка, высокие риски и постоянно растущую стоимость основного средства производства — автомобиля, который при пробеге порядка 150000–200000 километров в год требует частой замены.


10. Почему так дешево?

Ответ:
междугороднее такси обходится обычно намного дешевле городского в силу более выгодной экономики перевозок такого типа, при этом находится в лучшем техническом состоянии по причине более высоких требований к безопасности, надежности и комфорту, а водитель лучше приспособлен к безопасному преодолению больших расстояний в силу узкой специализации, существенно большего опыта и лучшей физиологической адаптации организма в условиях монотонных многочасовых трансферов.


11. Сколько стоит поездка эконом-классом до...?

Ответ:
Пассажирские перевозки автомобилями эконом-класса имеют сопоставимую с классом комфорт себестоимость, а следовательно, и стоимость для заказчика, не обеспечивая при этом должного уровня комфорта в дальней поездке. Использование транспортных средств такого класса противоречит философии компании.


12. За какое время мне нужно заказать автомобиль, чтобы гарантированно уехать в город "Y"?

Ответ:
Если диспетчер примет Ваш заказ — Вы гарантированно уедете в город "Y", если не сможет гарантировать подачу транспортного средства — порекомендует день недели и время суток, когда Вы сможете заказать Ваш автомобиль.


13. Знаю, что поеду сегодня, но не могу пока сказать, во сколько это произойдет. У вас будет свободная машина?

Ответ:
Скорее всего, нет.


14. Хочу заказать для руководителя Форд Мондео черного цвета. Можете принять мой заказ?

Ответ:
Постараемся, чтобы это был именно Форд Мондео черного цвета, но не гарантируем. Гарантируем, что к Вам приедет новый автомобиль бизнес-класса.


15. На ваших машинах не просижены сидения?

Ответ:
Нет, не просижены. Для дальних поездок используются исключительно новые автомобили. В связи с большими пробегами и частой заменой транспорта салоны большинства транспортных средств не успевают прийти в негодность.


16. Я хочу сделать заказ такси по маршруту туда и обратно. Каков порядок оплаты проезда?

Ответ:
При стандартных поездках в один конец оплата проезда производится в течение поездки или в конечном пункте, на усмотрение водителя, если при заказе не было оговорено иное. В случае трансфера "туда + обратно", проезд оплачивается как 2 (две) независимые поездки. Покидая салон автомобиля в промежуточном пункте назначения, необходимо оплатить маршрут "туда", "обратно" — аналогичным образом.


17. А вдруг водитель уедет, не дождавшись меня?

Ответ:
Если, находясь в промежуточном пункте назначения, Вы не вернетесь к автомобилю в оговоренное с водителем время и не будете отвечать на звонки, водитель действительно не станет Вас ждать. Чтобы подобной ситуации не произошло, внесите задаток за планируемое время отсутствия с учетом возможных форс-мажорных обстоятельств.


18. Какие гарантии, что машину подадут в аэропорт?

Ответ:
Репутация компании.


19. Хочу заказать машину в город "N" на завтра и обратно через 3 дня. Стоимость обратной поездки будет 50%?

Ответ:
Нет. 50-процентная скидка на обратную дорогу подразумевает поездку с ожиданием пассажира в городе "N" без холостого пробега в Москву.


20. У вас график работы с 09:00 до 21:00. Я хочу заказать автомобиль на 06:00 утра. Если водитель не приедет, как я свяжусь с диспетчером?

Ответ:
По любым вопросам, связанным с изменением параметров Вашего заказа, Вы можете связаться с диспетчером в любое время суток с того номера телефона, который был указан при оформлении заказа. Диспетчер работает круглосуточно, после 21:00 не осуществляется лишь прием заказов.


21. Можно заказать машину из города "X" в Москву? Сколько это будет стоить?

Ответ:
Подача автомобиля в другие города России с целью доставки пассажиров в Москву осуществляется по предоплате, которая вносилась в процессе поездки из Москвы в город "X" водителю. Постоянным клиентам, проживающим в Москве или ближнем Подмосковье и неоднократно воспользовавшимся нашими услугами доступен заказ "под честное слово". Если Вы не являетесь нашим постоянным клиентом или не заказывали транспортное средство из Москвы с предоплатой предстоящей поездки, услуга, к сожалению, будет недоступна. Спасибо за понимание.


22. Вы ездите по городу?

Ответ:
Нет. Мы специализируемся исключительно на межгороде. Практика показывает, что подобные виды услуг несовместимы.


23. Можете дать личный телефон водителя?

Ответ:
Диспетчеру запрещено озвучивать потенциальным клиентам личные телефоны сотрудников. Номер телефона водителя Вы можете получить исключительно у водителя, заручившись его согласием. Напоминаем, что никаких преференций это не дает, поскольку поездка с данным лицом в частном порядке в любом случае будет оплачиваться по действующим тарифам компании. Компания не несет никакой ответственности за безопасность подобной поездки, либо срыв последней по вине водителя.


24. Водитель не возьмет с меня больше, чем озвучил диспетчер?

Ответ:
Все, без исключения, водители, допущенные к работе с нашими клиентами являются порядочными людьми, успешно выдержали многоступенчатые собеседования при приеме на работу, а при возникновении любых недоразумений в обязательном порядке проходят проверку с использованием полиграфа.


25. Не могу найти нужную информацию

Ответ:
С вопросами, не освещенными в существующих разделах сайта обращайтесь, пожалуйста, по телефону. Почтовый ящик, приведенный на страничке "Контакты", предназначен исключительно для коммерческих предложений.


© Такси "Вокруг Света", 2009-2024
Копирование дизайна, любых материалов с представленного сайта запрещено.
Адрес: 111396, г. Москва, пр-т Свободный, 39
Телефон: +7 (495) 749-45-49
Е-mail: taxi-50@yandex.ru